Аренда интернет-магазина

1Пакет
Free $0 /мес

Подойдет для желающих попробовать запустить магазин без никаких вложений

  • Подключение собственного домена
  • 79 модулей
Оформить
Junior $12 /мес

Для начинающих но серьезно настроенных предпринимателей

  • Подключение собственного домена
  • 109 модулей
Оформить
SEO $45 /мес

Включает в себя весь возможный функционал для быстрого продвижения магазина

  • Подключение собственного домена
  • 129 модулей
Оформить
Pro $99 /мес

Максимальные возможности, нет лимитов, возможность модификации функционала

  • Подключение собственного домена
  • 144 модулей
Оформить
Попробовать бесплатно
2Дизайн
Ноутбуки
+ $0 /мес
Оформить
Demo
Одежда
+ $3 /мес
Выбрать
Demo
Здоровье
+ $5 /мес
Выбрать
Demo
Гаджеты
+ $5 /мес
Выбрать
Demo
Телефоны
+ $5 /мес
Выбрать
Demo
Дом
+ $5 /мес
Выбрать
Demo
3Оформление заказа

Таблица сравнения функционала пакетов:

Модули
Free
Junior
SEO
Pro

Аренда интернет-магазина: начните свой бизнес уже сегодня

Создать собственный интернет-магазин и начать продавать уже сегодня – мечта многих начинающих бизнесменов. Но как обойтись без программистов, больших вложений и недель ожидания? Аренда интернет магазина может стать лучшим решением.

Аренда интернет-магазина: преимущества

Прежде всего, аренда сайта - это быстрый способ выйти на рынок. Буквально за сутки вы сможете оформить, настроить, заполнить интернет-магазин товарами и приступить к работе. Услуга аренды особенно актуальна для тех, кто делает первые шаги в бизнесе и не уверен, стоит ли начинать свое дело. Например, такие платформы как SoloMono дают возможность запустить интернет-магазин бесплатно и попробовать свои силы без вложений.

Аренда – это синоним экономии. Услуги IT-специалистов стоят недешево, даже если речь идет о самом простом сайте. Кроме денег, создание собственного веб-ресурса требует терпения и времени: необходимо согласовывать техническое задание, прототип и контролировать работу специалистов на каждом этапе. Арендуя интернет-магазин, вы вкладываете минимум средств и получаете готовое решение в минимальные сроки. Более того, арендаторы не платят за хостинг, домен и систему управления: все эти услуги обычно включены в стоимость пакета.

Аренда интернет-магазина в Киеве и любом другом городе Украины обеспечивает предпринимателю легкость в обслуживании веб-ресурса. Больше не нужно тратить время на установку CMS, настройку хостинга и SEO-оптимизацию. Занимайтесь любимым делом, а арендодатель позаботится о технических вопросах. В случае любых непредвиденных сбоев вы можете рассчитывать на быструю помощь техподдержки.

Еще одно безусловное преимущество – индивидуальное решение для каждого клиента. Можно выбрать подходящий дизайн и функционал, а когда бизнес вырастет – поменять тарифную сетку. Графические инструменты обеспечивают творческую свободу без знания программирования. Часто у предпринимателя есть возможность менять детали в HTML и CSS с помощью редактора кода, а дизайн хранилища уже  настроен на мобильные и десктопные устройства и размеры экрана. Увеличение функциональности или добавление дополнительных блоков доступно в любой момент. Арендаторы также могут менять меню и подкатегории, добавлять неограниченное количество товаров и текста на свой сайт.

Аренда сайта интернет магазина: что стоит знать перед оформлением услуги

Чтобы аренда интернет магазина в Украине стала максимально успешным предприятием, стоит уточнить следующие вопросы.

  1. Какие именно услуги входят в стоимость аренды? Кроме готового дизайна пакет должен включать техподдержку, домен, хостинг и обслуживание сайта. Если не все из перечисленных позиций входят в стоимость, обязательно поинтересуйтесь ценой этих услуг вне аренды. Иначе полноценная работа интернет-магазина будет невозможна.

  2. Каковы минимальные сроки аренды? Чаще всего агентства предлагают ежемесячную оплату аренды, но иногда можно заказать услугу сразу на год и получить хорошую скидку.

  3. Узнайте подробности о функционале интернет-магазина. Это ключевая характеристика сайта, от которой напрямую зависят продажи. Ведь чем удобнее функционал – тем легче клиенту купить ваш товар.

  4. Используйте пробные пакеты, чтобы протестировать сайт и понять, подходит ли вам тот или иной вариант. Разобравшись с демо-версией, вы точно будете знать, за что платите, и стоит ли оно того.

  5. Помните, что модули оплаты и доставки товаров уже подключены на арендованном сайте, однако договариваться с системами оплаты и курьерскими службами предстоит вам.

Как выбрать сайт или составляющие успешного интернет-магазина

Когда технические моменты и условия сотрудничества согласованы, обратите внимание на ключевые характеристики сайта. К последним относятся:

  • корзина – именно на этой странице юзер принимает окончательное решение о покупке, поэтому check out должен четко быть гибко настроен, прост и понятен, лаконичен;

  • сalls to action – на сайте должны быть кнопки, призывающие пользователя совершить целевое действие;

  • безопасность – удостоверьтесь, что арендуемый сайт имеет защищенный платежный шлюз и криптование данных;

  • простой способ связи – убедитесь, что на сайте есть страница с контактами, используя которые любой клиент сможет задать вам вопросы или уточнить информацию по заказу.

Дополнительным бонусом станут интерактивные сервисы и комплексное продвижение. Например, постоянную коммуникацию с заказчиками и вовлеченность можно поддерживать за счет e-mail рассылок. Поинтересуйтесь, какие возможности предлагает агентство, перед тем как оформить аренду интернет-магазина.

Как арендовать интернет-магазин?

Для аренды интернет-магазина понадобится доступ в интернет и немного свободного времени. Выберите арендодателя с приемлемой ценовой политикой, подберите подходящий пакет и оформите заказ. Выбор агентства – самый важный пункт в этом перечне. Чтобы быстро получать обратную связь от техподдержки и не переживать по поводу работы магазина, отдавайте предпочтение надежным платформам с многолетним опытом и безупречной репутацией.

Начать пользоваться сайтом можно уже через несколько минут после оплаты услуги. Не готовы платить сразу?

  • Воспользуйтесь бесплатной демо-версией.

  • Задайте вопросы менеджеру.

  • Перейдите в рабочий режим, когда будете готовы.

Небольшой лайфхак – всегда выбирайте тариф, предусматривающий SEO-оптимизацию и продвижение. Иногда арендаторы также предлагают размещение баннеров на тематических сайтах. Такие опции значительно увеличивают шансы на прибыль. Если же дела не пойдут в гору или арендатор просто передумает заниматься бизнесом, от аренды интернет-магазина можно отказаться в любой момент.

Ecommerce Subscription Service

1Plan
Free $0 /month

Suitable for those who want to try to launch a store without any investment

  • Connecting your own domain
  • 79 modules
Checkout
Junior $12 /month

For beginner but serious entrepreneurs

  • Connecting your own domain
  • 109 modules
Checkout
SEO $45 /month

Includes all possible functionality for fast store promotion

  • Connecting your own domain
  • 129 modules
Checkout
Pro $99 /month

Maximum capabilities, no limits, the ability to modify functionality

  • Connecting your own domain
  • 144 modules
Checkout
Try it for free
2Design
Laptops
+ $0 /month
Checkout
Demo
Clothes
+ $3 /month
Choose
Demo
Health
+ $5 /month
Choose
Demo
Gadgetorio
+ $5 /month
Choose
Demo
Cellphones
+ $5 /month
Choose
Demo
Home
+ $5 /month
Choose
Demo
3Checkout
USD

Package functionality comparison table:

Modules
Free
Junior
SEO
Pro

Rent an online store: start your business today

Creating your own online store and starting selling today is the dream of many aspiring businessmen. But how to do without programmers, large investments and weeks of waiting? Renting an online store can be the best solution.

Renting an online store: advantages

First of all, renting a website is a quick way to get into the market. Literally in a day you will be able to design, configure, fill an online store with goods and get to work. The rental service is especially relevant for those who are taking their first steps in business and are not sure whether to start their own business. For example, platforms such as SoloMono make it possible to launch an online store for free and try your hand without investment.

Renting is synonymous with savings. The services of IT specialists are not cheap, even if we are talking about the simplest website. In addition to money, creating your own web resource requires patience and time: it is necessary to agree on the terms of reference, prototype and control the work of specialists at every stage. By renting an online store, you invest a minimum of funds and get a ready-made solution in the shortest possible time. Moreover, tenants do not pay for hosting, domain and management system: all these services are usually included in the package price.

Renting an online store in Kyiv and any other city in Ukraine provides an entrepreneur with ease of maintaining a web resource. You no longer need to spend time installing CMS, setting up hosting and SEO optimization. Do what you love, and the landlord will take care of the technical issues. In case of any unforeseen failures, you can count on the quick assistance of technical support.

Another absolute advantage is an individual solution for each client. You can choose the appropriate design and functionality, and when the business grows, you can change the tariff scale. Graphical tools provide creative freedom without programming knowledge. Often, an entrepreneur has the ability to change the details in HTML and CSS using a code editor, and the store design is already set up for mobile and desktop devices and screen sizes. Increasing functionality or adding additional blocks is available at any time. Tenants can also change the menu and subcategories, add an unlimited number of products and text to their site.

 

Renting an online store website: what you should know before applying for a service

In order to rent an online store in Ukraine to become the most successful enterprise, it is worth clarifying the following questions.

  1. What services are included in the rental price? In addition to the finished design, the package should include technical support, domain, hosting and site maintenance. If not all of the listed items are included in the price, be sure to ask about the price of these services outside the rental. Otherwise, the full operation of the online store will be impossible.
  2. What are the minimum rental periods? Most often, agencies offer monthly rental payments, but sometimes you can order the service immediately for a year and get a good discount.
  3. Learn more about the functionality of the online store. This is a key characteristic of the site, on which sales directly depend. After all, the more convenient the functionality, the easier it is for the client to buy your product.
  4. Use trial packages to test the site and see if one or another option is right for you. Once you've figured out the demo, you'll know exactly what you're paying for and whether it's worth it.
  5. Remember that the modules for payment and delivery of goods are already connected on the rented site, however, you will have to negotiate with payment systems and courier services.

How to choose a website or components of a successful online store

When the technical aspects and terms of cooperation are agreed, pay attention to the key characteristics of the site. The latter include:

  • cart - it is on this page that the user makes the final decision to purchase, so check out must be clearly configured, simple and understandable, concise;
  • calls to action - the site should have buttons that call the user to perform the target action;
  • security - make sure that the rented site has a secure payment gateway and data encryption;
  • a simple way to contact - make sure that the site has a page with contacts, using which any client can ask you questions or clarify information on the order.

An additional bonus will be interactive services and comprehensive promotion. For example, constant communication with customers and involvement can be maintained through e-mail newsletters. Ask what opportunities the agency offers before renting an online store.

 

How to rent an online store?

To rent an online store, you will need access to the Internet and some free time. Choose a landlord with an acceptable pricing policy, choose the right package and place an order. Choosing an agency is the most important item on this list. To quickly receive feedback from technical support and not worry about the work of the store, give preference to reliable platforms with many years of experience and an impeccable reputation.

You can start using the site within a few minutes after paying for the service. Not ready to pay right away?

  • Take advantage of the free demo.
  • Ask questions to the manager.
  • Switch to work mode when you're ready.

A small life hack - always choose a plan that provides SEO-optimization and promotion. Sometimes tenants also offer placement of banners on thematic sites. Such options significantly increase the chances of profit. If things do not go uphill or the tenant simply changes his mind about doing business, you can refuse to rent an online store at any time.