Импорт Prom.ua (Excel)

Дата создания : 2019-11-29
73
1 2 3 4 5
icon 760
Импорт Prom.ua (Excel)

Данный модуль позволяет очень легко и просто импортировать товары и категории с prom.ua в движок Solomono.

Когда это может быть необходимо:

  1. Вам что-то не нравится в prom.ua и вы решили попробовать новый движок. Solomono отличный вариант для этого потому что у нас есть ряд преимуществ таких как скорость, CEO оптимизация и другие. С этим модулем вам не нужно тратить много времени, чтобы вручную перенести все товары за вас все сделает модуль Импорт Prom.ua и за считанные минуты у вас будет готов сайт для старта продаж
  2. Вы хотите оставить prom.ua как основную платформу для продаж, но ищете новые каналы для увеличения продаж. В этом случае вы сможете использовать данный модуль для постоянного обновления актуальной информации о продуктах и ​​категории

Как происходит импорт

Для того чтобы сделать импорт вам необходимо установить данный модуль себе на сайт и иметь ексель файл с которого будет происходить импорт. После установки модуля вам будет доступен функционал для импорта

 

Как видно на картинке настройки модуля очень лаконичные и интуитивно понятны. Вам только нужно выбрать основную валюту, язык и сам файл

 

pixel_trans
Что пишут об этом модуле

Оставить свой отзыв

icon

Import Prom.ua (Excel)

Date of creation : 2019-11-29
73
1 2 3 4 5
icon 1,8k
Import Prom.ua (Excel)

This module allows you to easily and simply import products and categories from prom.ua to Solomono engine.

When it may be necessary:

  1. You do not like something in prom.ua and you decided to try a new engine. Solomono is a great option for this as we have a number of benefits such as speed, CEO optimization and others. With this module you do not need to spend a lot of time to manually transfer all the goods for you everything will do the module Import Prom.ua and in a few minutes you will have a ready site to start sales
  2. You want to leave prom.ua as the main platform for sales, but you are looking for new channels to increase sales. In this case, you will be able to use this module to constantly update current information about products and categories

How to import

In order to make an import, you need to install this module on your website and have an excel file from which the import will take place. After installing the module, you will have access to the functionality for import

 

As you can see in the image, the module settings are very concise and intuitive. All you have to do is select the base currency, language and the file itself

 

pixel_trans
Module reviews

Leave your review

icon