Магазин модулей SoloMono

Facebook Pixel

Дата создания : 2019-10-25
90
1 2 3 4 5
icon 2,2k
Facebook Pixel
seo, pro

Для максимально точно настроенной рекламы в Facebook и Instagram используют "Facebook Pixel".

Фейсбук пиксель - это внешний скрипт, который необходимо подключить к вашем магазину, после чего частичная информация о ваших посетителях начнет передаваться в Facebook. Это в прямом смысле пиксель, он прозрачный и имеет размеры 1х1.

В первую очередь этот код отслеживания нужен для того, чтобы "сохранять" посетителей вашего интернет-магазина в отдельный список, которому потом будут повторно показываться ваши обьявления в facebook и instagram. Это обязательный инструмент любого таргетолога и обязательное требование маркетологов.

Наш модуль не только подключает пиксель, но и отслаживает конверсии (события) на вашем сайте, что позволяет видеть более полную картину эффективности рекламной кампании. Стоит отметить что фраза "пиксель" не придумана Facebook, данный механизм используется множеством разных сервисов, например Twitter, Pinterest, Vkontakte, email-рассылки и др.

Что пишут об этом модуле

Оставить свой отзыв

icon

Facebook Pixel script

Date of creation : 2019-10-25
100
1 2 3 4 5
icon 2,0k
Facebook Pixel

For highly customized ads, Facebook and Instagram use the "Facebook Pixel".

Facebook pixel is an external script that needs to be connected to your store, after which partial information about your visitors will be transferred to Facebook. It is literally a pixel, it is transparent and has dimensions 1x1.

First of all, this tracking code is needed in order to "save" visitors to your online store in a separate list, which will then be re-shown your ads on facebook and instagram. It is a must-have tool for any marketer and a must-have for marketers.

Our module not only connects the pixel, but also delays conversions (events) on your site, which allows you to see a more complete picture of the effectiveness of the advertising campaign. It should be noted that the phrase "pixel" was not invented by Facebook, this mechanism is used by many different services, for example Twitter, Pinterest, Vkontakte, email newsletters, etc.

pixel_trans
Module reviews

Leave your review

icon